Сайт единомышленников Болдырева Юрия Юрьевича

  •    «Я предложил шахтёрам: Не ждите, что кто-то добрый за вас решит проблемы. Выдвиньте своего человека и предложите разным партиям, любым, кто возьмёт. Мы — возьмём. Только давайте так, если в Думе начнёт налево и направо собой торговать — сами с ним разбирайтесь. Нам нужны такие, чтобы потом не продавались... Знаете, что они мне отвечают? «Таких, чтобы не перепродавались, не бывает». Что мне осталось им сказать напоследок? Нечего плакать. Если у вас таких не бывает, то вам ничего не остаётся, кроме как идти и сдаваться тем, у кого такие бывают — китайцам, японцам, американцам... Если общество не способно бороться с предательством — оно просто будет стёрто с лица земли. Это — то главное, что, похоже, наши люди ещё не осознали»

Ответ на поборы с дальнобойщиков

10.12.2015

 

Через четыре года здесь будет город-сад.

 

Граждане! Поддержим протест водителей большегрузных автомобилей, вызванный введением новых поборов. В то время, как международные санкции и низкие цены на нефть грозят олигархам уменьшением прибыли, они ищут новые способы обогащения за счет государства. За последний год изобретено несколько таких способов: это закон о ТОР, позволяющий чиновникам сдавать территории в аренду иностранцам на длительный срок, это финансирование крупных агрохолдингов по завышенным в 5 раз ценам, это обрушение курса рубля вдвое при наличие достаточных средств у Центробанка. Сюда же, безусловно, входит и система «Платон», отслеживающая передвижения грузовиков и взимающая плату за проезд по федеральным трассам. Помимо уже существующего Транспортного налога и акциза, входящего в стоимость топлива, придуман новый – плата за км пути. Непосильные налоги грозят разорением мелких и средних предприятий-перевозчиков, что, видимо, и является конечной целью нововведения – монополизация рынка перевозок. Подтверждением этому является тот факт, что крупные перевозчики не принимают участия в протестах. Разорившиеся перевозчики будут вынуждены работать на них за мизерную плату. После этого монополисты-олигархи смогут бесконтрольно повышать цены на перевозки. Таким образом, в итоге новую реформу оплатят все граждане из своего кармана.

 

На всём протяжении протестов со стороны федеральных СМИ наблюдается либо игнорирование и замалчивание происходящего, либо одностороннее, очерняющее освещение, выгодное власти.

 

Не следует верить тому, что уже существующих налогов не хватает на строительство дорог. Два последних года бюджет формировался с профицитом. Олимпийские игры, строительство Ельцин-центра, финансовые вложения в ценные бумаги США, плоская шкала налогообложения – прямое подтверждение переизбытка денежных средств. Выходит, что деньги на развитие есть, вот только пускать их на это, по каким-то причинам, категорически нельзя. Качество и протяженность федеральных дорог в России никуда не годится. Чиновники обещают привести их в порядок к 2019 г. Что же мешало им до сих пор? Совершенно ясно, что дополнительные сборы в казну не решат проблему с дорогами, не заставят чиновников сменить свои интересы. Во время экономического кризиса в стране они обеспечивают максимальную прибыль банкирам и олигархам, разоряя бесправные слои населения.

 

Осознав это, Общество единомышленников Юрия Болдырева предлагает решение: «Платон» должен уйти вместе с правительством и Президентом. Хватит уже, натрудились на благо Родины!

Анонсы
Дебаты Игоря Стрелкова и Юрия Болдырева на канале РОЙ ТВ
Московский Экономический Форум — 2017
Наши партнёры