ВЕЛИКОМУЧЕННИКИ БЕЗ ПРАВА НА КЛАДБИЩЕ
28.08.2014
Владимир ФОМИЧЕВ
П. А. Бычкову, свидетелю массовой казни огнем
ВЕЛИКОМУЧЕННИКИ
БЕЗ ПРАВА
НА КЛАДБИЩЕ
Достоверно то, что видим мы сами.
Носир ХИСРОУ,
персидский поэт Х1 века
2014-й – Год полного освобождения 70 миллионов населения СССР, «Руси великой» (А. Пушкин), из гитлеровской преисподней: оккупации 1941-1944 гг. Исполинский юбилей! В названном историческом пространстве – 16 миллионов жертв безвинных мирных граждан, сотни огненных Хатыней лишь в РСФСР. Сегодня, на мой взгляд, говорить о чем-либо другом можно только на этом фоне, сразу олигархо-жульнические и хулиганско-пуськовские страсти, все иное им подобное покажется незначительным. Но, удивительное дело, тема вообще не проходит в средствах массовой информации: в новостях, обсуждениях проблем современности, интервью с известными лицами. Не проводятся массовые мероприятия, посвященные освобождению половины страны из ада. Почему? Не странно ли выглядит это молчание при активной пропаганде западничества как идеала человечества? Безнаказанном раскручивании критики красноармейцев, якобы насиловавших гражданок Третьего Рейха, что, как известно, являлось уголовным преступлением в СССР и наказывалось по закону? Создании зловещего образа мифической «русской оккупации» при реальной оккупации-айнзацгруппе моральных уродов, мрази Адольфа? Нежелании общества отдать должное живым свидетелям российских Хатыней: П. Бычкову, С. Самуйлову, М. Беляковой и другим? Разрушении понятия Великой Отечественной войны как «благородной ярости»? Не установленном до сих пор точном числе заживо сожженных гитлеровцами ни в чем неповинных граждан России и даже всех мест их казней бушующим пламенем? Куда подевался священный гнев народа к нелюдям, превращавшим его живых детей в пепельный прах?
Еще в сентябре 2009 года областной ежемесячный журнал «Смоленск» взорвал хиросимскую информационную бомбу, заявив: «Из документов, хранящихся в архивах, видно, что на Смоленщине немецкие каратели сожгли дотла более пяти тысяч сел и деревень, из них около 300 вместе с мирными жителями». К величайшему стыду, научный и культурный мир России фактически не услышал журнальной вести о вселенском катаклизме, случившемся на родной земле. Ибо до сих пор ни один официальный орган этих сфер никак не прореагировал на нее. Отмеченное явление – что-то совершенно невозможное. Более удивительного предательства собственного народа интеллектуальной средой нельзя даже представить. Она таким бессердечием и нулевой умственной силой, можно сказать, поставила себя вне цивилизованного мира.
Со свидетелем одного из седых плачей и криков отчаяния, посеянных 13 марта 1943 года ублюдками западной цивилизации в смоленской деревушке Борьбе (Новой), где испепелили заживо 340 окрестных жителей, Петром Афанасьевичем Бычковым я встретился семь лет назад. С тех пор постиг достаточно предметно то, что там произошло, посмертную историю неслыханной трагедии, и судьбу моего нового друга, отмечающего в текущем году юбилей своего 75-летия. Посильное описание упомянутого веду с первых суток знакомства с П. А. Бычковым (о них моя баллада «9 мая 2007 года») по сей день. В авторском активе пишущего эти строки уже два издания книги-обличения «Поле заживо сожженных» (публицистика, стихи, документы), поэма «Атлантида святынь», поэтические циклы «Стихи об огненном геноциде», «Сосновый бор народа. По мотивам писем читателей», «Реквием Фоминского мемориала», тематических эпиграмм «Всевидящее зеркало», интервью «Разблокирование российских Хатыней», всевозможные статьи, выступления и др., последняя публикация – очерк «Свидетель огненного геноцида» (альманах «Московский Парнас», март текущего года»). До нашей встречи с Петром Афанасьевичем замалчиваемая 64 года жуть Борьбы в огнем обросшем месяце, когда Красная Армия освободила бывший Семлевский район, теперь обрела с моей и наших с ним друзей помощью общероссийскую известность. Думаю, не будет излишним сказать, что именно мы деблокировали эту национальную святыню периода Неслыханных Бед, доискались в конкретном случае исторической правды! Но однако, к величайшему прискорбию, весьма значительная часть проблем, связанных с богоугодным делом, остается, что называется, «за кадром». Первая среди них – отсутствие у великомученников кладбища.
Происходит нечто противогосударственное, если исходить из общепринятого понятия главной политической организации народа, имеющей задачей защиту его интересов и подавление его противников. Стоит конкретизировать сказанное, хотя бы обратившись к Федеральному Закону о погребении и похоронном деле, действующему с 12 января 1996 г. Его термины очевидно противоречат реальной ситуации в отношении жертв палаческого костра в Борьбе. Сегодня эта страдающая точка – белое пятно на карте района, области, страны. Как бы находящаяся на какой-то неведомой планете. Сопоставьте сами такую дремучую пустоту с правовой нормой: «Гарантии погребения умерших» (ст.1 – п.1), «в соответствии с обычаями и традициями» (ст.3), «места погребения могут относиться к объектам, имеющим культурно-историческое значение» (ст.4), «волеизъявление лица о достойном отношении к его телу после смерти» (ст.5), «о доверии исполнить свое волеизъявление тому или иному лицу» (ст.5 – п.1) (в нашем случае: государству – В. Ф.), «на территории Российской Федерации каждому человеку после его смерти гарантируется погребение» (ст.7 – п.1), «с учетом заслуг умершего перед обществом и государством» (ст.7 – п.2) и т. д. Таким образом, буквально все — очевидный антагонизм положений права с реальностью. Как говаривал А. Твардовский: «Обозначено в меню, а в натуре нету» Выступая в различных аудиториях, П. А. Бычков почти слезно просил официальных лиц зарегистрировать кладбище 340 заживо сожженных односельчан и их соседей, получал уверения, что зафиксировано и видеокамерами, от представителей Администрации губернатора и Общественной палаты области в исполнении просьбы, но… пустота осталась пустотой. Невольно вспоминается очень печальная песня обездоленных беспризорников: «Как умру я, умру я, / Похоронят меня, / И никто не узнает, / Где могилка моя… / И никто не придет, Только раннею весною / Соловей пропоет». В названной тональности – мои собственные строки: «Почему не святыни места адской бури, / Где стенали сожженные заживо, / На войне за Родину павшие? / — Не живут так народы культурные». А сказанное практически относится ко всем населенным пунктам, где случились подобные кошмары.
Говорить о великомученниках без права на кладбище – значит, говорить о стране, потерявшей память, об отсутствии в ней, согласитесь, гражданского общества и веры в справедливость, о таком грубом нарушении правил человеческого общежития! Это значит также — говорить о том, что Сталин оставил злодеяния коричневых чудовищ на оккупированной территории СССР неизученными. Это значит и то, что властные структуры в течение всего президентского срока недавнего лидера РФ Д. А. Медведева не оказали никакой помощи инициированной 18. 11. 2008 г. обществом «Поле заживо сожженных» идее разблокирования сотен российских Хатыней, к которой относится и регистрация кладбищ великомученников. Фигу мы имеем, а не помощь должностных лиц, вплоть до настоящего момента! Она, комбинация из трех пальцев, — унизительное положение народа-победителя, забывшего гнусные убийства своего гражданского населения, ответственность за которые не имеет срока давности. При такой всеобщей амнезии, полном забвении страстотерпцев Великой Отечественной войны мы недостойны называться русскими людьми, каких знал мир 40-х годов прошлого века. Дело дошло до того, что послы РФ на Украине господа Черномырдин и Зурабов совершенно не заметили возрождения там гиммлеровского фашизма. Находясь с ним лицом к лицу, не обеспокоили соотечественников напоминанием о том, что глава военно-религиозного ордена СС, как известно, ввел в практику ритуалы черной магии и возродил забытые на нашей планете человеческие жертвоприношения. Ни разу не рассказали гражданам своей страны о готовящемся беспрецедентном кровопускании русскому миру носителями «золотого креста» ветеранов запрещенной Нюрнбергским трибуналом дивизии СС «Галичина». Разве слышали в России от названных государственников о такой награде, например, О. Тягнибока – лидера Всеукраинского объединения «Свобода»? Спрашивается тогда: тотальное замалчивание послами угроз своей Родине – это важнейшее направление внешней политики Державы?
Уж извините меня, но когда итожишь факты такой деградации общества, то в голову невольно приходит мысль: пожалуй, замалчиванием Атлантиды святынь гитлеровского тартара хитро, зачастую под патриотическую риторику, подготавливают Россию к поражению!
П. А. Бычкову, свидетелю массовой казни огнем
ВЕЛИКОМУЧЕННИКИ
БЕЗ ПРАВА
НА КЛАДБИЩЕ
Достоверно то, что видим мы сами.
Носир ХИСРОУ,
персидский поэт Х1 века
2014-й – Год полного освобождения 70 миллионов населения СССР, «Руси великой» (А. Пушкин), из гитлеровской преисподней: оккупации 1941-1944 гг. Исполинский юбилей! В названном историческом пространстве – 16 миллионов жертв безвинных мирных граждан, сотни огненных Хатыней лишь в РСФСР. Сегодня, на мой взгляд, говорить о чем-либо другом можно только на этом фоне, сразу олигархо-жульнические и хулиганско-пуськовские страсти, все иное им подобное покажется незначительным. Но, удивительное дело, тема вообще не проходит в средствах массовой информации: в новостях, обсуждениях проблем современности, интервью с известными лицами. Не проводятся массовые мероприятия, посвященные освобождению половины страны из ада. Почему? Не странно ли выглядит это молчание при активной пропаганде западничества как идеала человечества? Безнаказанном раскручивании критики красноармейцев, якобы насиловавших гражданок Третьего Рейха, что, как известно, являлось уголовным преступлением в СССР и наказывалось по закону? Создании зловещего образа мифической «русской оккупации» при реальной оккупации-айнзацгруппе моральных уродов, мрази Адольфа? Нежелании общества отдать должное живым свидетелям российских Хатыней: П. Бычкову, С. Самуйлову, М. Беляковой и другим? Разрушении понятия Великой Отечественной войны как «благородной ярости»? Не установленном до сих пор точном числе заживо сожженных гитлеровцами ни в чем неповинных граждан России и даже всех мест их казней бушующим пламенем? Куда подевался священный гнев народа к нелюдям, превращавшим его живых детей в пепельный прах?
Еще в сентябре 2009 года областной ежемесячный журнал «Смоленск» взорвал хиросимскую информационную бомбу, заявив: «Из документов, хранящихся в архивах, видно, что на Смоленщине немецкие каратели сожгли дотла более пяти тысяч сел и деревень, из них около 300 вместе с мирными жителями». К величайшему стыду, научный и культурный мир России фактически не услышал журнальной вести о вселенском катаклизме, случившемся на родной земле. Ибо до сих пор ни один официальный орган этих сфер никак не прореагировал на нее. Отмеченное явление – что-то совершенно невозможное. Более удивительного предательства собственного народа интеллектуальной средой нельзя даже представить. Она таким бессердечием и нулевой умственной силой, можно сказать, поставила себя вне цивилизованного мира.
Со свидетелем одного из седых плачей и криков отчаяния, посеянных 13 марта 1943 года ублюдками западной цивилизации в смоленской деревушке Борьбе (Новой), где испепелили заживо 340 окрестных жителей, Петром Афанасьевичем Бычковым я встретился семь лет назад. С тех пор постиг достаточно предметно то, что там произошло, посмертную историю неслыханной трагедии, и судьбу моего нового друга, отмечающего в текущем году юбилей своего 75-летия. Посильное описание упомянутого веду с первых суток знакомства с П. А. Бычковым (о них моя баллада «9 мая 2007 года») по сей день. В авторском активе пишущего эти строки уже два издания книги-обличения «Поле заживо сожженных» (публицистика, стихи, документы), поэма «Атлантида святынь», поэтические циклы «Стихи об огненном геноциде», «Сосновый бор народа. По мотивам писем читателей», «Реквием Фоминского мемориала», тематических эпиграмм «Всевидящее зеркало», интервью «Разблокирование российских Хатыней», всевозможные статьи, выступления и др., последняя публикация – очерк «Свидетель огненного геноцида» (альманах «Московский Парнас», март текущего года»). До нашей встречи с Петром Афанасьевичем замалчиваемая 64 года жуть Борьбы в огнем обросшем месяце, когда Красная Армия освободила бывший Семлевский район, теперь обрела с моей и наших с ним друзей помощью общероссийскую известность. Думаю, не будет излишним сказать, что именно мы деблокировали эту национальную святыню периода Неслыханных Бед, доискались в конкретном случае исторической правды! Но однако, к величайшему прискорбию, весьма значительная часть проблем, связанных с богоугодным делом, остается, что называется, «за кадром». Первая среди них – отсутствие у великомученников кладбища.
Происходит нечто противогосударственное, если исходить из общепринятого понятия главной политической организации народа, имеющей задачей защиту его интересов и подавление его противников. Стоит конкретизировать сказанное, хотя бы обратившись к Федеральному Закону о погребении и похоронном деле, действующему с 12 января 1996 г. Его термины очевидно противоречат реальной ситуации в отношении жертв палаческого костра в Борьбе. Сегодня эта страдающая точка – белое пятно на карте района, области, страны. Как бы находящаяся на какой-то неведомой планете. Сопоставьте сами такую дремучую пустоту с правовой нормой: «Гарантии погребения умерших» (ст.1 – п.1), «в соответствии с обычаями и традициями» (ст.3), «места погребения могут относиться к объектам, имеющим культурно-историческое значение» (ст.4), «волеизъявление лица о достойном отношении к его телу после смерти» (ст.5), «о доверии исполнить свое волеизъявление тому или иному лицу» (ст.5 – п.1) (в нашем случае: государству – В. Ф.), «на территории Российской Федерации каждому человеку после его смерти гарантируется погребение» (ст.7 – п.1), «с учетом заслуг умершего перед обществом и государством» (ст.7 – п.2) и т. д. Таким образом, буквально все — очевидный антагонизм положений права с реальностью. Как говаривал А. Твардовский: «Обозначено в меню, а в натуре нету» Выступая в различных аудиториях, П. А. Бычков почти слезно просил официальных лиц зарегистрировать кладбище 340 заживо сожженных односельчан и их соседей, получал уверения, что зафиксировано и видеокамерами, от представителей Администрации губернатора и Общественной палаты области в исполнении просьбы, но… пустота осталась пустотой. Невольно вспоминается очень печальная песня обездоленных беспризорников: «Как умру я, умру я, / Похоронят меня, / И никто не узнает, / Где могилка моя… / И никто не придет, Только раннею весною / Соловей пропоет». В названной тональности – мои собственные строки: «Почему не святыни места адской бури, / Где стенали сожженные заживо, / На войне за Родину павшие? / — Не живут так народы культурные». А сказанное практически относится ко всем населенным пунктам, где случились подобные кошмары.
Говорить о великомученниках без права на кладбище – значит, говорить о стране, потерявшей память, об отсутствии в ней, согласитесь, гражданского общества и веры в справедливость, о таком грубом нарушении правил человеческого общежития! Это значит также — говорить о том, что Сталин оставил злодеяния коричневых чудовищ на оккупированной территории СССР неизученными. Это значит и то, что властные структуры в течение всего президентского срока недавнего лидера РФ Д. А. Медведева не оказали никакой помощи инициированной 18. 11. 2008 г. обществом «Поле заживо сожженных» идее разблокирования сотен российских Хатыней, к которой относится и регистрация кладбищ великомученников. Фигу мы имеем, а не помощь должностных лиц, вплоть до настоящего момента! Она, комбинация из трех пальцев, — унизительное положение народа-победителя, забывшего гнусные убийства своего гражданского населения, ответственность за которые не имеет срока давности. При такой всеобщей амнезии, полном забвении страстотерпцев Великой Отечественной войны мы недостойны называться русскими людьми, каких знал мир 40-х годов прошлого века. Дело дошло до того, что послы РФ на Украине господа Черномырдин и Зурабов совершенно не заметили возрождения там гиммлеровского фашизма. Находясь с ним лицом к лицу, не обеспокоили соотечественников напоминанием о том, что глава военно-религиозного ордена СС, как известно, ввел в практику ритуалы черной магии и возродил забытые на нашей планете человеческие жертвоприношения. Ни разу не рассказали гражданам своей страны о готовящемся беспрецедентном кровопускании русскому миру носителями «золотого креста» ветеранов запрещенной Нюрнбергским трибуналом дивизии СС «Галичина». Разве слышали в России от названных государственников о такой награде, например, О. Тягнибока – лидера Всеукраинского объединения «Свобода»? Спрашивается тогда: тотальное замалчивание послами угроз своей Родине – это важнейшее направление внешней политики Державы?
Уж извините меня, но когда итожишь факты такой деградации общества, то в голову невольно приходит мысль: пожалуй, замалчиванием Атлантиды святынь гитлеровского тартара хитро, зачастую под патриотическую риторику, подготавливают Россию к поражению!