Наш асимметричный ответ
Итак, теперь, после одностороннего юридического закрепления Западом отторжения Косово от Сербии, международного права больше нет. Не в том смысле, что оно беспрецедентно нарушено – и раньше, вводя войска во Вьетнам или Афганистан, великие державы ни у кого разрешения не спрашивали. Но тогда хотя бы формально юридически это не признавалось законным. Теперь же апеллировать к международному праву уже бесполезно. Значит, и не должно быть иллюзий.
Подробнее
Международного права больше нет?
Итак, независимость Косово провозглашена. Но, строго говоря, это еще не событие. Фактически Косово уже давно не управляется из Белграда. Событием провозглашение независимости Косово является исключительно вкупе с заранее объявленным намерением ряда государств Запада признать эту независимость.
Подробнее
Что немцу хорошо, того у россиянина нет
Подробнее
Какая элита нужна России?
Подробнее
Отпор всерьёз или игра на публику?
Самое обсуждаемое событие последних дней – выступление президента на расширенном Госсовете. Причём и оценки прошлого, и характеристики настоящего, и даже планы на будущее затмил вопрос главный: в каком же качестве выступал президент? Ведь, казалось бы, если с чем-то подобным сейчас выступать, то кандидатам в президенты. Но, собрав всех-всех, выступал глава государства уходящий, причём не просто с самоотчётом, а с глобальными планами на будущее. Зачем, почему именно сейчас?
Подробнее
Что у них там, наверху?
Только заинтересованная общественность успела как-то отреагировать на публичные демарши наших самых правых, в частности, на их требование смягчить нашу «излишне агрессивную» внешнюю политику (отреагировать, разумеется, по-разному, «либералы» – так и бурно радовались), как последовало совершенно неожиданное расширенное заседание Госсовета с продолжительным выступлением действующего президента. Точнее, уходящего президента. Но с выступлением, тем не менее, программным и по ряду позиций противоположным требованиям правых. Что это – наш ответ?..
Подробнее
Кто дал старт реакции?
Какие-то пару месяцев назад, казалось, не было у нашей власти врага страшнее, чем те, кто в девяностые организовывал разграбление страны и сдавал наши интересы Западу, но, вроде как, вновь рвался взять реванш. К власти этих врагов, как будто, не подпустили. Правые на думских выборах в совокупности набрали в пределах пяти процентов голосов. Но почему же теперь, спустя всего пару месяцев, власть ведет себя так, как будто именно эти силы и их идеи получили массовую народную поддержку?
Подробнее