Мошенники на службе
20.06.2019
Мошенники на службе
О власти на службе у криминала – эта моя статья вышла в «Литературной газете»
Наши законы и правоприменение – не со случайными ошибками, но с намеренно заложенными «минами». То есть, нормами, используя которые можно всё. Коротко: паразитировать и удерживать право на паразитирование.
Предложено профилактическое «решение»: всем срочно подавать заявления, что совершаете сделки с недвижимостью только с явкой в регистрационный орган. Народ выстраивается в очереди. Но разве не логично было сделать наоборот: чтобы без личной явки сделки могли осуществлять лишь те, кто личным заявлением зафиксирует это намерение? Но это если бы заказчиками таких норм не были бы изначально жулики и бандиты, заинтересованные в пособничестве своим грязным делам.
Другой пример: журналисту Ивану Голунову, судя по всему, явно подбросили наркотики. И так подбросить могут каждому. Законы такие удобные приняли, что для доказательства «вины», чтобы посадить на десяток лет, больше ничего и не требуется. Тут поодиночке ходить и писать заявления бесполезно. Возник публичный протест и, как ни удивительно, власти пошли на попятную: обвинения сняли и даже уволили пару генералов. Но удастся ли додавить дальше: чтобы реально посадили, причем, на тот же срок, фальсификаторов уголовного дела? Сомневаюсь, и вот, почему.
Третий пример. Суд присудил бывшей жене кандидата в президенты РФ Павла Грудинина не половину, а две трети акций совхоза – с чего бы это вдруг? Единственным основанием для подобного в прежние времена было бы наличие несовершеннолетних детей на иждивении – логично. Но в данном случае дети давно выросли. Зато и закон успели подправить в интересах … рейдеров. Теперь везде, где бракоразводный процесс с крупным материальным интересом сторон, уже даже известные, но покрываемые властями рейдеры – тут как тут. Понятно: раз суд получил право на произвол, дальнейшая цепочка – очевидна.
И здесь поодиночке ходить и писать заявления – тоже бесполезно. Душат, уничтожают, отбирают землю у последнего работающего, да ещё и социального по своей сути агропредприятия вблизи Москвы. Значит, протестовать. Но массовый характер протест пока не принимает, и с произволом законодателя и судов кончать никто не собирается.