Симуляж, холуяж, обнуляж…
11.03.2020
Юрий БОЛДЫРЕВ о новом голом короле
Во избежание инфарктов у редакции и читателей, сразу предупреждаю, что приводимый ниже диалог — совсем не про нас. Даже не про нашу планету. Возможно.
— Кто же теперь будет у нас следующим президентом?
— Никто. Президента больше не будет. И суда не будет. Только узурпатор-грабитель — во главе команды таких же узурпаторов — воров и бандитов.
— О чем это мы? Бог его знает. Наверное, о какой-то латиноамериканской или африканской диктатуре (не в нашем районе и вообще на другой планете).
— Ну, слава богу, у нас-то, вроде как, цивилизованных, совсем не так…
Да, у нас, вроде как, цивилизованных, на полном серьезе споры: приведут ли конституционные поправки к повышению минимальной оплаты труда или же все останется так, как есть. Великое ли завоевание фиксация, наконец, в Конституции солидарного принципа пенсионного обеспечения, притом, что ни хотя бы минимальный уровень пенсии (по сравнению с зарплатой), ни сколько-нибудь приемлемый возраст выхода на пенсию («солидарность» далее будет распространяться на нас с 60−65 или с 70, а то и 80 лет?) — никак не оговариваются.
Вместо этого — «гарантия» отсутствия у президента двойного гражданства и даже вида на жительство за рубежом. А заодно и право этого, нынешнего, совершенно замечательного и незаменимого, править вечно. Просто так уж получилось, что у этого конкретного незаменимого правителя зарубежного гражданства нет, значит, и не надо. Пока — до следующего, которому будет надо. С той же легкостью все вернут обратно. Те же нарицательные терешкова-клишиц, предполагаю, убедительно объяснят, что это будет жизненно необходимо.
Вдумайтесь. В момент, когда налицо разрастание мирового кризиса, к которому они привели нашу страну абсолютно неподготовленной — своего производства самого жизненно необходимого так и нет, вместо того, чтобы отвечать за содеянное за последние два десятка лет, они нас радуют: банкет продолжается — мы остаемся.
Полный «обнуляж». Но с тремя оговорками.
Оговорка первая: сменяемость власти, конечно, нужна, но сейчас важнее «стабильность». И тут же они сами обрушили нефть. И тут же они сами обрушили рубль. Триумф стабильности!
Но наши детские анекдоты — всегда с нами. Иногда — чрезвычайно к месту. Например, помните такой: «В нашем интернате все хорошо, нам разрешают прыгать в бассейне с вышки, а если будем себя хорошо вести, то обещают налить в бассейн воды». Мол, когда-нибудь воду нальем (будет и сменяемость власти), а пока — попрыгайте так…
Оговорка вторая: конечно, если поддержит Конституционный суд. Тот самый, который только что, буквально, свернули в бараний рог. Провели поправку о сокращении штатов (количество судей — с 19 до 11) и что судей теперь будут еще и снимать за какие-то действия, с чем-то там, с какой-то «судейской честью» несовместимые. Но кто будет решать, что совместимо, а что нет? Те самые, по сути, подсудимые, чьи действия суд должен рассматривать на предмет соответствия или несоответствия Конституции. И какое замечательное шоу мы сейчас увидим, какой классный холуяж: поддержать очевидную узурпацию власти — с судейской честью будет совместимо?
И оговорка третья: конечно, если поддержит народ. Но не на референдуме, где возможен хотя бы контроль за подсчетом голосов. А на специальном «общенародном голосовании», на котором считать голоса будут исключительно свои. «Общественные палаты» — кровно заинтересованные в усугублении узурпации.
Что ж, этот любимый у всяких шулеров метод простейших двухходовок немудрен и прорисовался давно.
Например, берем муниципальную власть. Полностью лишаем ее каких-либо существенных полномочий — выхолащиваем суть. Становиться муниципальным депутатом и, тем более, биться за это место оказывается бессмысленным. Набиваем это пустое место своими и только своими. После чего наделяем, по сути, сконцентрированных в неожиданном месте своих и только своих ранее известными и совершенно несвойственным функциями. Пусть муниципальные депутаты решают, кто может баллотироваться в губернаторы, а кто — нет. Это у них называется «муниципальный фильтр».
А если народ проснется и изберет-таки в муниципальные депутаты своих истинных представителей — неужто пресловутый «муниципальный фильтр» развернется и начнет работать на народ, против узурпаторов?
Разумеется, нет. Допустим, среди муниципалов, которые, повторю, без этого самого «фильтра» и реальных властных полномочий особенно-то были ни для чего почти и не нужны, вдруг окажется критически много самостоятельных, непослушных узурпаторам. Тогда какое истинно революционное, нацеленное на развитие в стране демократии предложение будет внесено теми же самыми нарицательными терешковыми-клишицами? Решительно отменить вредоносный и анти-демократический муниципальный фильтр. А другая группа в составе уже нарицательных клишицев-терешковых внесет, надо полагать, предложение о создании иного механизма предварительного отсева неугодных. Основанного на новом искусственном органе, где как бы случайно окажутся опять сконцентрированы самые надежные и проверенные пособники узурпации…
Теперь этот же метод используется и для критически важного для узурпаторов «общенародного голосования».
Сто лет никому не нужны были совершенно надуманные «общественные палаты». Но собрали туда своих и только своих — проверенных и надежных. И вот наступил их звездный час — для чего так долго и тщательно готовили эту полусонную, по сути (мое оценочное суждение) агентуру узурпаторов? А вот, для чего: как уже было объявлено, осуществлять контроль за подсчетом голосов на «общенародном голосовании» будут иметь право исключительно представители этой самой, по моей оценке, до поры до времени спавшей агентуры. Которой, впрочем, не возбраняется спать и дальше — главное, чтобы не вмешивалась, реальный придирчивый контроль не осуществляла.
То есть, переведем на общепонятный русский две последние оговорки главного (мое оценочное суждение) заводилы этого (опять мое оценочное суждение) постыдного спектакля. Так и быть — останусь править вами навсегда. Если поддержит уже жестко пристегнутый к моей ноге, типа, суд. И если мои, проверенные, предварительно расставленные по нужным местам, нужным образом подсчитают и проконтролируют результаты как бы «голосования».
…”И тут выхожу я — в белом фраке!”.
Но рано или поздно, в строгом соответствии с известным предсказанием «Голый король», найдется мальчик, который напомнит, что фрак у узурпатора — совсем не белый, да и вообще это — вовсе не фрак…